[Версия для печати]

Стартовал прием работ на Шестой ежегодный конкурс социальной рекламы «Импульс». Организатор конкурса – медиагруппа «Россия сегодня» – приглашает к участию в нем органы государственной власти и местного самоуправления России и стран СНГ, а также учрежденные ими некоммерческие организации с рекламными работами на социальные темы, опубликованными и реализованными в период с 1 октября 2018 года по 30 сентября 2019 года. Прием заявок открыт до 16 октября на сайте конкурса.

В 2019 году конкурсантам предстоит бороться за призовые места в семи основных номинациях: «Лучшая аудиореклама», «Лучший блогер», «Лучший буклет», «Лучшая видеореклама», «Лучшая наружная реклама» и «Лучший плакат». Предусмотрены также три специальные номинации: «Гран-при», «Трендсеттер года» и «Признание интернета», сообщают организаторы.  

Экспертное жюри, в состав которого по традиции входят представители рекламной индустрии, медиа-менеджеры, деятели искусства, представители федеральных органов государственной власти, определит победителей конкурса. Выбрать лучшую государственную рекламу смогут и пользователи Рунета, проголосовав на сайте конкурса в октябре 2019 года. Новых лауреатов конкурс «Импульс» объявит на церемонии награждения 19 декабря в Москве. Победители получат памятные статуэтки, символизирующие социальную энергию, направленную на созидание и устойчивое развитие.

Обладателем главной награды прошлогоднего конкурса «Импульс» — Гран-при — стало Российское военно-историческое общество с проектом  «Памятные даты военной истории Отечества».

А трогательный ролик-эксперимент «Я не один» министерства социальных отношений Челябинской области завоевал второе место в номинации «Лучшая рекламная активация». Он стал логичным продолжением активной PR-компании, начатой в конце декабря 2015 года с ролика «Жизнь на грани абсурда», набравшего более 100 000 просмотров на YouTube и занявшего 3-е место на всероссийском конкурсе социальной рекламы «Импульс» в номинации «Видеореклама». Следом за ним вышел ролик «Жизнь без супергероев», в котором челябинские малыши рассуждали о том, кто же такие супергерои, как они выглядят и в чем их предназначение.

В конце 2018 года министерство выпустило новый социальный ролик-эксперимент «А ты готов?», посвященный готовности молодых семей к воспитанию детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.



Поделиться:
Дата публикации: 11 июля, 2019 [14:29]
Дата изменения: 11 июля, 2019 [14:31]