.

ВАЖНО!

RSS
Владимир Путин подписал закон, уточняющий положения ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»07.06.2018 15:08
Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». подробнее »
Указом Президента России 2019 год объявлен Годом театра07.05.2018 15:27
Президент России Владимир Путин подписал указ о проведении в 2019 году в России Года театра. подробнее »
Все важные публикации

Баннерная сеть

Президент РоссииПравительство Российской ФедерацииМинистерство культуры Российской ФедерацииГубернатор Челябинской областиПравительство Челябинской областиМинистерство культуры Челябинской областиАдминистрация города ЧелябинскаПортал Культура.рф

Информация о работе «прямых линий» по вопросам антикоррупционного просвещения в Управлении культуры Администрации города Челябинска

Управление гражданской защиты города Челябинска предупреждает о необходимости соблюдения населением мер пожарной безопасности

АИС

[Версия для печати]

20 апреля в музейно-выставочном центре представят уникальную выставку «Brandingfobia» аргентинского дизайнера Моно Гринбаума, который впервые посетит Россию. Это уникальная возможность для дизайнеров, художников и всех желающих увидеть выставку, посетить мастер-классы и лично пообщаться с мировой знаменитостью. 

Диего Моно Гринбаум — известный дизайнер, создающий собственный шрифт и обладающий собственным ви́дением окружающего мира. Учился в университете Буэнос-Айреса на факультете архитектуры, дизайна и урбанизма. Параллельно освоил курсы архитектуры, промышленного дизайна, дизайна одежды, а так же графического дизайна. Кроме того, Моно изучал экономику и профессионально занимается рекламой. Достаточно обширный теоретический багаж дал дизайнеру возможность работать в разных направлениях, в том числе в архитектуре, городском дизайне и т. д.

Выставка «Brandingfobia» посвящена критическому и ироничному осмыслению темы потребления, коммерческой стороны нашей реальности, которая буквально пропитана посылом приобретения и формирования имиджей. Моно говорил, что его серия одновременно ироничная и жестокая. Правда, жестокость здесь условная: в мире искусства считается, что произведения другого автора — это ценность по умолчанию, и, вторгаясь в его творчество, ты должен понимать, для чего ты это делаешь. Автор сам в одном из интервью поясняет: «Brandingfobia царапает поверхность... формы. Она фокусируется на массовых коммерческих коммуникациях (к числу которых я также отношу художественное производство)».

Выставка в Челябинске — вторая российская выставка Моно Гринбаума и первая, на которую он приедет лично. На выставке можно будет увидеть около 50 его работ.



Поделиться:
Дата публикации: 13 апреля, 2018 [11:50]
Дата изменения: 13 апреля, 2018 [11:51]
← Вернуться
Яндекс.Метрика