.

ВАЖНО!

RSS
Общественный информационный Отчет «Органы власти субъектов РФ — навстречу людям!»06.07.2017 13:35
Руководствуясь задачей освещения динамики исполнения Поручений Президента РФ по итогам «Прямой линии с Владимиром Путиным», состоявшейся 15 июня 2017 года, главный интернет-портал регионов России, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют в сети интернет Общественный информационный Отчет «Органы власти субъектов РФ — навстречу людям!». подробнее »
Консультирование для граждан в целях формирования в обществе нетерпимого отношения к коррупции20.06.2017 12:57
В Министерстве культуры Челябинской области действует телефон «прямой линии», созданный в целях консультирования граждан по вопросам антикоррупционного просвещения. подробнее »
Все важные публикации

Баннерная сеть

Президент РоссииПравительство Российской ФедерацииМинистерство культуры Российской ФедерацииГубернатор Челябинской областиПравительство Челябинской областиМинистерство культуры Челябинской областиАдминистрация города ЧелябинскаПортал Культура.рф

Информация о работе «прямых линий» по вопросам антикоррупционного просвещения в Управлении культуры Администрации города Челябинска

Управление гражданской защиты города Челябинска предупреждает о необходимости соблюдения населением мер пожарной безопасности

АИС

Информационные партнеры

[Версия для печати]

Экологические расследования и эко-шоу прошли в летних лагерях Челябинска.

В библиотеке № 2 «Ровесник» прошли часы экологии «Эти удивительные птицы», для учащихся отрядов летнего лагеря школы № 86. Из всех населяющих землю живых существ самыми удивительными являются птицы. Для детей был проведён обзор книг «Мир птиц» (энциклопедия Аванта + «Птицы и звери», Бабенко В.Г. «Атлас птиц», Школьник Ю.К. «Птицы», Бугаев А. «Птицы», Хершельман Г. «Птицы», журналы «Детская энциклопедия»). Библиотекари рассказали детям о птицах «Красной книги России» и «Красной книги Челябинской области». Ребятам были предложены интересные познавательные викторины «Все о птицах», «Чудо-птицы», «Птицы в сказках» и творческие задания; назвать пословицу по одному слову (синица – «Лучше синица в руках, чем журавль в небе»); о ком говорят в народе, используй названия птиц (могучий, как …орел, важный, как… гусь и т.д.). Весело и оживленно отгадывали загадки «Что за птица? Угадай!», представленные в электронной презентации, и определяли птицу по голосу. В конце встреч самые активные были награждены призами и грамотами.

Библиотека № 10 «Радуга» в рамках Года экологии провела комплексное расследование «Четыре лапы, усы и хвост». Первая часть состояла из развлекательно-познавательного урока «Зачем животным хвосты» вместе с детьми детского оздоровительного лагеря школы № 14. В результате опроса среди детей у кого есть дома домашнее животное, оказалось, что у многих есть кошки, меньше собак и рыбок и редко у кого хомячки и попугайчики. Ребята поделились на две команды: «Леопард» и «Пантера». Каждая команда приняла участие в исследование одного из вопросов по функции хвоста – коммуникативной (хвост как средство общения, хвост как украшение). Ребята, у кого есть коты и собаки рассказали, как по-разному ведут себя животные, когда радуются и сердятся. Продолжилось расследование хвоста по следующим функциям: 1) механическая (хвост-парашют, хвост – балансир, хвост – опора, хвост – рука); 2) защитная (хвост – защита, хвост – нападение), 3) физиологическая (хвост – накопитель жира, хвост – одеяло…). После рассмотрения каждой функции материал закрепили презентацией с животными, о которых шла речь. Ребятам предлагалось ответить на вопросы викторины «Мордочка, хвост и четыре ноги». Дети прослушали отрывки из рассказа В.Бианки «Хвосты» и просмотрели фрагмент из мультфильма по сценарию В. Сутеева «Хвосты».

Библиотекарь познакомила всех присутствующих с книгами Алексеева В.А. «300 вопросов и ответов о животных» и Анашкина Е.Н. «300 вопросов и ответов о птицах». Многие захотели взять их домой почитать. Для маленьких участников мероприятия был организован просмотр книг и журналов «В мире животных». Особенно понравились ребятам журналы «Пёс и кот», «Друг», «Весёлые животные». Завершилось расследование конкурсом творческих работ «Экология. Творчество. Дети», где ребята придумали и создали необычное животное.

Экологическое эко-шоу «Я раскрашу этот мир» библиотека № 32 им. М. Горького подготовила для детей образовательного центра № 3. Если представить, что за клубами промышленных выбросов солнечные лучи не смогут пробиться на Землю, как будет существовать мир, расти растения? Планета станет бесцветной? Серьезные экологические проблемы ребята рассмотрели в познавательно-игровой форме. Ребята разгадывали кроссворд, составляли из букв слова – «экология», «планета», «земля», «природа». Чтобы уберечь Солнце от вредных газов, ребята рисовали ладошки, а затем, вырезав из бумаги, клеили их на лист бумаги, где ждало их солнышко. Интерес у ребят вызвал мультфильм «Экологическая корова» – если экология будет ухудшаться, то вскоре коровы вместо молока будут давать бензин? Дискутировали об экологических проблемах нашего города. Разобраться в этом вопросе им помог Цинкуля - символ Челябинского цинкового завода. Вместе с ним из просмотренного видеоролика школьники узнали, что делается на заводе, чтобы воздух нашего города был чище, как работают очистительные сооружения, и призвал каждого помочь городу стать чище и красивее.

А что же все-таки живет в коробке с карандашами? Как оказалось, там много всего интересного. Все вместе - взрослые и дети под песенку «В коробке с карандашами» рисовали и раскрашивали город будущего. Чтобы мир не стал бесцветным, было решено, раскрасить нашу планету не только карандашами, но своей любовью и заботой.

Источник



Поделиться:
Дата публикации: 16 июня, 2017 [16:00]
Дата изменения: 19 июня, 2017 [09:51]
← Вернуться
Яндекс.Метрика