Лучшие зимние волшебники области встретились лицом к лицу

10.12.2015

10 декабря в конгресс-отеле «Малахит» прошел отборочный тур открытого городского конкурса «Дед Мороз и Снегурочка Южного Урала». По итогам кастинга, из трех десятков претендентов в финал прошли 2 творческие пары, один Мороз с сольной программой и пять Снегурочек.

Подготовка города к Новому году идет полным ходом. Традиционно массовые праздничные гуляния стартуют на площади Революции во время открытия ледового городка. Вот уже четвертый год за почетное право зажечь огни на главной елке Челябинска борются лучшие Деды Морозы и Снегурочки со всей области. Победители конкурса, помимо почетных званий «Дед Мороз и Снегурочка Южного Урала» и всенародной славы, получат призы от генерального спонсора проекта нефтяной компании «ЛУКОЙЛ». Также для южноуральцев они станут настоящими символами Нового 2016 года и получат возможность поздравить челябинцев в эфире Первого областного телеканала.

Челябинцы Николай Колбин и Наталья Хасанова второй год принимают участие в конкурсе. Наталья говорит, что относится к новогодним представлениям как к приятной стороне своей профессии, она училась в колледже культуры, и перевоплощаться в различных сказочных персонажей для нее не привыкать. А вот для Николая работа в образе Деда Мороза – любимое хобби, он по профессии медик, и возможность почувствовать себя артистом представляется ему только раз в году. «Было бы просто здорово победить и выйти на площадь Революции, - говорит Николай. - Но даже если не выиграем, все равно всегда полезно себя показать и на других посмотреть, создать себе новогоднее настроение. Посмотрим, как нас будут испытывать в этом году».

Конкурсное задание отборочного тура состояло из трех этапов. Сначала, все участники получили возможность продемонстрировать свои таланты, оригинальность и мастерство перевоплощения в выступлении - «визитной карточке». Короткая самопрезентация артистов завершалась новогодней песней и парой неудобных вопросов от жюри. Каверзные вопросы ставили некоторых конкурсантов в тупик, но самые находчивые из артистов, как оказалось, знают, как будут поздравлять россиян на кремлевской елке, если представится такая возможность, чем кормит своих летающих оленей Дед Мороз и кто родители Снегурочки.

Члены жюри оценили выступления участников и по результатам голосования определили, что в финал конкурса проходят пары: Дмитрий Ерохин и Светлана Ерохина, Павел Солдаткин и Алена Пацевич, Дед Мороз Артем Истомин и Снегурочки, выступающие сольно: Кристина Мезенцева, Надежда Елесина, Анна Емелина, Наталья Власова.

Но участникам соревнования, которым не повезло пройти в следующий тур, не стоит расстраиваться. Организаторы предоставили возможность жителям Южного Урала самим определить победителя в номинации «Приз зрительских симпатий». Народное голосование традиционно будет проходить на сайте телеканала ОТВ – 1 obl.ru – генерального информационного партнера проекта. Все участники проекта представят на сайт свои презентационные видеоролики, а болельщики смогут поддержать самого достойного. Выбирать лучших снежных чародеев можно будет уже с 15 декабря.

Как известно, работа Деда Мороза и Снегурочки – дело довольно хлопотное. Чтобы никто из малышей и взрослых не остался в Новый год без подарка, было решено собрать целую команду помощников. В творческом соревновании, помимо главных новогодних символов, приняли участие артисты оригинальных жанров, которые выступают на новогодних праздниках, для них в этом году учреждена специальная номинация. Победители примут участие в открытии ледового городка, а также получат ценные призы от партнеров. В финал конкурса прошли: образцовый детский коллектив ансамбль танца «Барабушки», Аленка Яранова, ансамбль народной песни «Крушина», ансамбль танца «Уральская рябинушка», студия «L-35», Марго Стрюкова, образцово-показательная вокально-хореографическая студия «Смешинка».

Организатором конкурса выступает Центр культурно-информационной деятельности при поддержке Управления культуры Администрации Челябинска. Организаторы благодарят за помощь в предоставлении площадки для отборочного тура конгресс-отель «Малахит». Также организаторы выражают благодарность генеральному информационному спонсору медиахолдингу «ОТВ», генеральному спонсору проекта нефтяной компании «ЛУКОЙЛ», партнерам конкурса: аграхолдингу «Чебаркульская птица», медицинскому центру «Лотос», детскому салону «Воображуля», ОАО «Первый хлебокомбинат», компании «Дом кафеля», холдингу «Мегаполис», газете «Соседи».

 

 


дата создания: 10.12.2015 17:15, дата последнего изменения: 10.12.2015 17:15